В конце июня в Японии на фоне сокращения запасов каменноугольного топлива закрывают единственное железнодорожное сообщение для перевозки угля: функционировавшая почти столетие частная железнодорожная линия «Ринко» официально прекратит своё существование. По железной дороге протяжённостью более четырёх километров, с 1925 года из шахты Хоккайдо в порт Кусиро доставляли порядка 720 тонн добываемого на острове угля в год. Однако в связи со стагнацией японской угольной промышленности и наращиванием импорта топлива, в том числе из России, дальнейшую эксплуатацию грузовой ж/д «Ринко-сэн» посчитали нецелесообразной.
Решение оператора Taiheiyo огорчило поклонников железной дороги в Японии – в минувшую субботу, 6 апреля они собрались, чтобы сделать на память исторические фотокадры с последними проходящими составами по этой грузовой линии.